Треугольник печали — Кинопоиск Золотая пальмовая ветвь в Каннах, претендент на Оскар Очень много отсылок к Бунюэлю, Феллини, Висконти, к Стэнли Крамеру и его Кораблю дураков и даже к Большой жратве Феррери. Кто не смотрел классику, будет заинтересован и даже в восторге. Читала отзывы. Здесь больше животного натурализма, но не хватает оригинального цинизма и сатиры классиков, а также их революционерского настроя. Практически, как у многих современных фильмов, претендующих на некую парадигму и культовость, не хватает того огня 60-70х, всё выливается в некую констатацию фактов. За что, собственно, и обожаемого всеми Звягинцева не люблю. Получается манифест продажности, лживости, лицемерия без каких либо выводов, попыток воззвать к чему-то иному. Даже отвращения все эти персонажи не вызывают и особых эмоций не затрагивают. Может быть, потому, что мы слишком многих из них уже долго наблюдаем вживую. Хорош Вуди Харельсон и его диалог-цитатник с русским "типа" олигархом. Хотя, в целом, русский олигарх сыгран на обычных стереотипных представлениях иностранцев о русских вообще и олигархах в частности Вывод: посмотреть можно, чтобы в очередной раз убедиться, что современным режиссёрам- революционерам так и не удаётся переиграть классиков итальянского, французского, испанского, американского, кинематографа шедевральных 60х и 70х годов. Нужно создавать что-то иное, новый взгляд на современный мир, современные отношения и общество. Единственным, кто пытался это сделать на мой взгляд, был Нил Бломкамп с его Районом N9 и Роботом по имени Чаппи. И сериал Чёрное зеркало. Там была новизна и переосмысление. А человеки, богатые или бедные, нисколько не изменились за последние 50 лет. Так что Золотая пальмовая ветвь этому фильму – что-то отдающее нафталином, увы.